Корпоративные пакетные программы

Выбирая “Разумное обучение”, Вы можете воспользоваться любой пакетной опцией, представленной ниже.

Пакетные программы представляют собой фиксированный набор тематических блоков, по каждому из которых проводится 3-4 3-х часовых мини-тренинга для проработки каждой темы.


Пакет Лайт:

Данный Пакет включает в себя занятия облегчённой коммуникативной тематики, направленные на формирование основ коммуникативной грамотности, связанных с бизнес-этикетом, вежливым и грамотным общением, эффективным самопозиционированием в бизнес-среде.

1. Цикл мини-тренингов по «Эффективной коммуникации»
2. Цикл мини-тренингов по « Бизнес-этикету и Качественному сервису обслуживания клиентов»
3. Цикл мини-тренингов «Имидж успеха: Само-позиционирование и самопрезентация»

Пакет Лайт

Данный Пакет включает в себя занятия облегчённой коммуникативной тематики, направленные на формирование основ коммуникативной грамотности, связанных с бизнес-этикетом, вежливым и грамотным общением, эффективным самопозиционированием в бизнес-среде.

Обучение по каждому тематическому блоку, входящему в “Пакет Лайт” представляет собой серию из 3-4 последовательных мини-тренингов в формате мастер-классов, проводящихся  1 раз в неделю в конце рабочего дня.
Продолжительность каждого занятия: 3 часа

Стоимость каждого занятия:  10000 р. за группу * (при дополнительных занятиях , коуч-консультациях между мини-тренингами цена по договорённости)

Оптимальный размер группы: 6-12 человек

БОНУСЫ:

– Если мини-тренинг одной тематики проводится более чем для 2 групп сотрудников, предоставляется скидка.

– В случае если на интересующий Вас и Ваших сотрудников тренинг набирается группа менее 6 человек, Вы можете объединиться с Вашими партнёрами, которым данная тема тоже актуальна.

Вы можете заказать “Пакет Лайт” полностью или выбрать необходимые Вам тематическийе блоки из разных Пакетов, создав свой собственный.

1. Цикл мини-тренингов  “Эффективная коммуникация”

Данный тематический блок состоит из 4-х последовательных мини-тренингов, направленных на развитие в сотрудниках эффективных навыков коммуникации.

В процессе занятий участники знакомятся с простейшими приёмами, помогающими:
– установлению доброжелательных взаимоотношений с окружающими,
– налаживанию взаимопонимания,
– избеганию «понятийных» барьеров при общении
– умению вести диалог
– ясно и грамотно излагать свои мысли
– внимательно слушать и слышать собеседника

Для кого?
Данный цикл занятий будет полезен всем сотрудникам, у которых есть сложности в общении с коллегами или клиентами при передаче информации, постановке задач, согласовании каких-либо рабочих вопросов и т.д.

Зачем?
Знания и навыки, полученные на занятиях, помогут участникам легче устанавливать эффективные рабочие взаимоотношения с , что благотворно повлияет на эмоциональную и рабочую обстановку в коллективе.

2. Цикл мини-тренингов “Бизнес-этикет. Качественный сервис обслуживания клиентов”

Сотрудник, напрямую взаимодействующий с клиентом, является лицом компании и влияет на степень доверия клиента к организации, на формирование мнения о специалистах, работающих в данной компании, на привлечение и удержание клиентов и построение долгосрочных доверительных отношений, что, в свою очередь обеспечивает компании стабильность и прибыльность.

Данный тематический блок состоит из 4-х последовательных мини-тренингов, помогающих сотрудникам освоить основные принципы качественного обслуживания клиентов и бизнес-этикета.

В процессе занятий участники знакомятся с:
– правилами бизнес-переписки
– особенностями телефонного этикета
-нормами качественного обслуживания клиента
-эффективной технологией поведения в конфликтных ситуациях
– особенностями дресс-кода
– формированием имиджа компании

Для кого?
Данный цикл занятий будет полезен сотрудникам, обеспечивающим клиентский сервис в процессе телефонного, письменного или прямого общения с клиентами или партнёрами.

Зачем?
Приобретённые в процессе занятий знания и навыки, помогут сотрудникам улучшить качественный сервис обслуживания клиентов, более уверенно вести себя в конфликтных ситуациях, грамотно и вежливо общаться с клиентами, партнёрами и коллегами, создавая и укрепляя индивидуальный имидж и корпоративный стиль общения Вашей организации.

3. Цикл мини-тренингов “Бизнес-леди и бизнесмен: имидж, самопозиционирование, самопрезентация”
Чтобы быть успешным человеком, нужно себя таким ощущать и сделать так, чтобы это ощущали другие!
Данный тематический блок состоит из 3-х последовательных мини-тренингов.
В процессе занятий участники узнают, из каких элементов складывается имидж делового, успешного человека.
Как производить на окружающих благоприятное впечатление.
Рассматриваются вопросы, связанные с самопозиционированием, типичными схемами поведения и их воздействием на окружающих.
Отрабатываются Вербальное и невербальное поведение, придающее нашему образу желаемые черты
Разбираются и практикуются качества, навыкаи и привычки,которыми  обладает успешный деловой человек.


Пакет Классик:

1. Цикл мини-тренингов по «Развитию навыков успешных продаж»
2. Цикл мини-тренингов по навыкам «Презентации и публичного выступления»
3. Цикл мини-тренингов «Поведение в конфликте»
4. Цикл мини-тренингов «Целеполагание»
5. Цикл мини-тренингов «Эффективная аргументация и продвинутые техники работы с возражениями»


Пакет Премиум:

1. Цикл мини-тренингов по «Уверенному поведению и выработке лидерских качеств»
2. Цикл мини -тренингов по «Управленческим компетенциям»
3. Цикл мини-тренингов по «Искусству креативного мышления»
4. Цикл мини-тренингов «Коучинг как стиль управления»
5. Цикл мини-тренингов «Секреты мотивации»
6. Цикл мини-тренингов «Управление изменениями»


Программы, не вошедшие в стандартизированные пакеты:

1. Цикл мини-тренингов по «Командному взаимодействию»
2. Цикл мини-тренингов «Стресс-менеджмент»
3. Цикл мини-тренингов «Личной эффективности»
4. Цикл мини-тренингов  «Переговоры»
5. Цикл мини-тренингов  «Эмоциональная компетентность»
6. Цикл мини-тренингов  «Креативное мышление»